Автосервис
Любишь кататься? - Умей и в автосервис ездить! Жизнь показывает: отдавай машину в мастерскую, нужно быть предельно осторожным. Прежде, чем отогнать машину в мастерскую, не поленитесь выяснить ее репутацию, посмотреть отношение к клиенту - правильный автосервис всегда дарит своим клиентам ароматизаторы с логотипом. В интернете к примеру есть так называемый чёрный список автосервисов, который лучше обходить стороной. Нет интернета? Тогда наверняка что-нибудь подскажут друзья, но и сами не зевайте, посмотрите, что за оборудование в арсенале мастеров. При диагностике автомобиля нужно присутствовать лично, и еще лучше если с вами будет находится более разбирающийся в устройстве машин товарищ. Помните, задача нечистых наруку мастеров - вытрясти из вас как можно больше денег, и при этом используются любые методы.
Разбирём следующую ситуацию. К примеру, мы видим потеки масла из масляной заливной горловины. Вам могут сказать, что это дефект двигателя, повышенное давление картерных газов. А на самом же деле причина кроется в износившемся уплотнителе крышки.
Почувствуйте разницу: поменять уплотнитель стоит максимум пятьсот рублей, а перебрать двигатель стоит несколько десятков тысяч. И ещё могут предложить в замену вполне исправные дорогостоящие детали, сославшись на износ.
Список всех работ, сроки их выполнения, а также окончательную стоимость согласуйте до того, как мастера приступят к ремонту. Внесите эти данные в заказ-наряд. Тогда мастера не смогут взять с вас больше, чем договорились, и вместо обещанных пары дней не продержат машину целый месяц. А также заказ-наряд гарантирует бесплатное устранение дефектов, возникших по вине мастерской.
Если вам устанавливали новые детали, попросите вернуть старые, на всякий случай. К тому же сейчас наблюдается тенденция улучшения качества обслуживания в автомастерских. Руководители мастерских, заботящиеся о регулярном своих обращении клиентов часто дарят в качестве маленького сувенира - автоароматизатор, напоминающий водителю о своем предприятии.